Дольче Витта
Вы покупаете найки за пять-шесть тысяч рублей? Я один из таких, мне нравится спортивная и «сникер» одежда. Но есть и другая аудитория, которая предпочитает обувь не ниже 30-40 тысяч, или сорочку за «скромные» 60 тысяч из теоретических соображений. Как раз на такую аудиторию и рассчитан интернет-магазин Дольче Витта, где продаются товары casual и лакшери сегмента. У компании существует оффлайн магазин, теперь они решили запустить магазин в сети.
Задача
Увеличить продажи магазина с помощью интернет-магазина, дизайн которого мне предстояло спроектировать и нарисовать. Целевая аудитория магазина — люди 18-55 лет, преимущественно девушки, с заработком и/или достатком выше среднего.

Решение
Честно, мне давно хотелось спроектировать интернет-магазин по продаже одежды, но вот в таком сегменте — это было немного неожиданно. Изначально заказчик сетовал несколькими аргументами: дорогой дизайн, стиль Барокко, сайт ЦУМ.
Все укладывалось трудно, как объединить все эти хотелки воедино? Перегрузить сайт паттернами графики в стиле Барокко? Можно, но сложно, так как требует постоянного соблюдения гайдлайнов со стороны клиента — отказываемся. ЦУМ — неплохо, живой магазин. Правда, если делать один к одному, то и здесь не обойтись без поддержки (главная страница), то есть у нас имеются ограничения в будущей работе и поддержке сервиса со стороны клиента.
Сделав анализ топ «е-шопов» со схожей тематикой, я пришел к выводу, что ключевая подача материала идет в самом товаре — показать его с лучшей стороны, а интерфейс магазина — это минималистично оформленный инструмент для приобретения желанных вещей. Сразу вспомнил фразу:
Лучший интерфейс — это его отсутствие ©
Отсюда и началась работа над варфреймами —
Клиент принимает все с первого раза, просит добавить пару экранов процесса оформления товара и приступать к этапу дизайна
Все начало укладываться по полочкам после детальной работы над дизайном главной страницы. Ограничений в проекте много. Пытаясь усложнить графику проекта, сделав ее уникальной, я понимал, что иду вникуда. На промо-странице товаров одного бренда такое бы прокатило без вариантов, но у нас более сложный механизм с огромным количеством разных категорий и товаров. Тот же раздел «Для дома», который уже не прокатит для интернет-магазина одежды и не только это. Пришлось переступить через себя и оставить только необходимое. Финалом послужила главная страница:

На основе главной страницы сделаны остальные внутренние страницы проекта
Макеты я сделал «воздушными». Большие отступы, цветовая схема и правильная типографика задают правильное настроение в стиле «богато». Из макетов могу выделить страницу продукта, с которой мне пришлось немного повозиться, но в итоге она получилось приятной на вид.
Страница дисконта тоже вышла неплохо. Каждый пользователь может приобрести физическую дисконтную карту и пользоваться ей как в оффлайн магазине, так и в интернет-магазине компании «Дольче Витта».
Шапка сайта трансформируется. По умолчанию, полным отображаем только имя, а фамилия сокращается до инициалов. Но что будет, если у пользователя имя состоит более 7 символов? Например, Жирнов Иннокентий. В корзине у нашего персонажа 14 товаров на сумму 1200000 рублей? В таком случае количество меню сокращается, начиная с правого края и прячется под выпадающее меню, результат такого имени:
Проект, к сожалению, имеет неизвестный финал, так как к моменту подготовки основных страниц интерфейса, клиент пропал. Макеты проработаны до состояния, когда необходимо утверждение со стороны заказчика, без проработки интерактива, так как правки на этом этапе крайне нежелательны — любая, даже самая небольшая правка влечет за собой большой потери времени.
В настоящее время (конец Марта ’15 года) клиент многократно нарушил пункты договора и вопрос с ним будет решаться в судебном порядке по действующему законодательству.
Иконки проекта, их набралось 21:
Спасибо за внимание!