Dolcevitta cover

Дольче Витта

Вы покупаете найки за пять-шесть тысяч рублей? Я один из таких, мне нравится спортивная и «сникер» одежда. Но есть и другая аудитория, которая предпочитает обувь не ниже 30-40 тысяч, или сорочку за «скромные» 60 тысяч из теоретических соображений. Как раз на такую аудиторию и рассчитан интернет-магазин Дольче Витта, где продаются товары casual и лакшери сегмента. У компании существует оффлайн магазин, теперь они решили запустить магазин в сети.

Задача

Увеличить продажи магазина с помощью интернет-магазина, дизайн которого мне предстояло спроектировать и нарисовать. Целевая аудитория магазина — люди 18-55 лет, преимущественно девушки, с заработком и/или достатком выше среднего.

Если уравнять портреты пользователей, то мы получим человека средних лет, которому важно подчеркнуть свой статус с помощью топовых брендов, невзирая на ценовые категории
Teasers of the Dolce Vitta

Решение

Честно, мне давно хотелось спроектировать интернет-магазин по продаже одежды, но вот в таком сегменте — это было немного неожиданно. Изначально заказчик сетовал несколькими аргументами: дорогой дизайн, стиль Барокко, сайт ЦУМ.

Все укладывалось трудно, как объединить все эти хотелки воедино? Перегрузить сайт паттернами графики в стиле Барокко? Можно, но сложно, так как требует постоянного соблюдения гайдлайнов со стороны клиента — отказываемся. ЦУМ — неплохо, живой магазин. Правда, если делать один к одному, то и здесь не обойтись без поддержки (главная страница), то есть у нас имеются ограничения в будущей работе и поддержке сервиса со стороны клиента.

Сделав анализ топ «е-шопов» со схожей тематикой, я пришел к выводу, что ключевая подача материала идет в самом товаре — показать его с лучшей стороны, а интерфейс магазина — это минималистично оформленный инструмент для приобретения желанных вещей. Сразу вспомнил фразу:

Лучший интерфейс — это его отсутствие ©

Отсюда и началась работа над варфреймами —

Wireframes of the Dolce Vitta by Ttwozero Words

Клиент принимает все с первого раза, просит добавить пару экранов процесса оформления товара и приступать к этапу дизайна

Все начало укладываться по полочкам после детальной работы над дизайном главной страницы. Ограничений в проекте много. Пытаясь усложнить графику проекта, сделав ее уникальной, я понимал, что иду вникуда. На промо-странице товаров одного бренда такое бы прокатило без вариантов, но у нас более сложный механизм с огромным количеством разных категорий и товаров. Тот же раздел  «Для дома», который уже не прокатит для интернет-магазина одежды и не только это. Пришлось переступить через себя и оставить только необходимое. Финалом послужила главная страница:

 

Main page of the Dolce Vitta project by Ttwozero Words
Бело-золотого цвета, а не синего между прочим. Не забываем про детали — я вынес главные категории магазина в сайдбар магазина, и нарисовал к ним иконки

 

Category icons of the Dolce Vitta project by Ttwozero Words

 

На основе главной страницы сделаны остальные внутренние страницы проекта

Second pages of the Dolce Vitta project by Ttwozero Words

Макеты я сделал «воздушными». Большие отступы, цветовая схема и правильная типографика задают правильное настроение в стиле «богато». Из макетов могу выделить страницу продукта, с которой мне пришлось немного повозиться, но в итоге она получилось приятной на вид.

Страница дисконта тоже вышла неплохо. Каждый пользователь может приобрести физическую дисконтную карту и пользоваться ей как в оффлайн магазине, так и в интернет-магазине компании «Дольче Витта».

 

Discount page of the Dolce Vitta project by Ttwozero Words

 

Шапка сайта трансформируется. По умолчанию, полным отображаем только имя, а фамилия сокращается до инициалов. Но что будет, если у пользователя имя состоит более 7 символов? Например, Жирнов Иннокентий. В корзине у нашего персонажа 14 товаров на сумму 1200000 рублей? В таком случае количество меню сокращается, начиная с правого края и прячется под выпадающее меню, результат такого имени:

Headers of the Dolce Vitta project by Ttwozero Words

Проект, к сожалению, имеет неизвестный финал, так как к моменту подготовки основных страниц интерфейса, клиент пропал. Макеты проработаны до состояния, когда необходимо утверждение со стороны заказчика, без проработки интерактива, так как правки на этом этапе крайне нежелательны — любая, даже самая небольшая правка влечет за собой большой потери времени.

В настоящее время (конец Марта ’15 года) клиент многократно нарушил пункты договора и вопрос с ним будет решаться в судебном порядке по действующему законодательству.

Иконки проекта, их набралось 21:

 

All icons of the Dolce Vitta project by Ttwozero Words

Спасибо за внимание!


вы смотрите