Флорс
Компания «Флорс» занимается продажей растений, цветов и аксессуаров более 10 лет. За это время у компании набралась отличная база клиентов оптовая / розничная, и хорошее отношение к качеству работы. Но продажи в сети оставляли желать лучшего. Компания решила сменить старый дизайн интернет-магазина на новый продукт, который сможет приносить существунную прибыль.
Задача
Создать интерфейс интернет-магазина для аудитории 18 – 48 лет, маркетинговые дополнения, побуждающие к просмотру товаров и их покупке (с этим товаром покупают, акции, вы уже смотрели). Из сайтов, что внешне нравятся компании был озвучен adme.ru, где упор идет на контент, а не оформление сайта.
Решение
На встрече с клиентом уточнил много интересных моментов, которые ускорили процесс первого этапа — варфреймов:
Варфреймы были детально проработы и утверждены. У сайта достаточно большая вложенность страниц и категорий, но все аккуратно, хоть и не с первого раза встало на свои места. На этапе дизайна это немного сократило время, рисуем главную страницу и отправляем на утверждение:
Рисуем иконки для категорий, а также небольшие графические элементы для внутренних страниц

Главная страница правилась более 10 раз, так как клиент не мог определиться с концепцией. Обратная связь затягивалась до недели и в правках участвовало три человека, что сильно растягивало время. Рисуем внутренние страницы. Основная задача интерфейса — выделить контент, поэтому графика в макетах только по делу. Всего с интерактивом получилось 50 экранов:
В конце проекта собираем «Cuts» для фронт-энд специалиста, он тоже получился немаленьким, все подробно и с описанием, как обычно:
Спасибо за внимание!