Flors cover

Флорс

Компания «Флорс» занимается продажей растений, цветов и аксессуаров более 10 лет. За это время у компании набралась отличная  база клиентов оптовая / розничная, и хорошее отношение к качеству работы. Но продажи в сети оставляли желать лучшего. Компания решила сменить старый дизайн интернет-магазина на новый продукт, который сможет приносить существунную прибыль.

Задача

Создать интерфейс интернет-магазина для аудитории 18 – 48 лет,  маркетинговые дополнения, побуждающие к просмотру товаров и их покупке (с этим товаром покупают, акции, вы уже смотрели). Из сайтов, что внешне нравятся компании был озвучен adme.ru, где упор идет на контент, а не оформление сайта.

Решение

На встрече с клиентом уточнил много интересных моментов, которые ускорили процесс первого этапа — варфреймов:

 

Wireframes of the Flors.ru by Ttwozero Words

 
Варфреймы были детально проработы и утверждены. У сайта достаточно большая вложенность страниц и категорий, но все аккуратно, хоть и не с первого раза встало на свои места. На этапе дизайна это немного сократило время, рисуем главную страницу и отправляем на утверждение:

 

Main page of the Flors.ru by Ttwozero Words

 
Рисуем иконки для категорий, а также небольшие графические элементы для внутренних страниц

 

All icons of the flors.ru by Ttwozero Words

 

Icons of the categories of the flors.ru by Ttwozero Words

 
Главная страница правилась более 10 раз, так как клиент не мог определиться с концепцией. Обратная связь затягивалась до недели и в правках участвовало три человека, что сильно растягивало время. Рисуем внутренние страницы. Основная задача интерфейса — выделить контент, поэтому графика в макетах только по делу. Всего с интерактивом получилось 50 экранов:

 

Second pages of the Flors.ru by Ttwozero Words

 
В конце проекта собираем «Cuts» для фронт-энд специалиста, он тоже получился немаленьким, все подробно и с описанием, как обычно:

 

Cuts of the Flors.ru by Ttwozero Words

Спасибо за внимание!


вы смотрите